Создание интернет-магазина – это логичный этап развития любой компании предоставляющей свои услуги в сфере торговли. Статистика безоговорочно доказывает, что аудитория интернет-магазинов ежегодно растет, в России 20 миллионов человек осуществляют покупки в Интернет магазинах хотя бы раз в квартал. Число покупок за последние 2 года выросло на 57%. Вы можете заказать разработку интернет-магазина в нашей компании.
Мы знаем как разработать интернет-магазин удобный для клиентов:
И еще много всего
Сортировка товара. Каждому клиенту важно быстро найти необходимый товар среди большого перечня в магазине. Если посетитель не может разобраться в сортировке на вашем сайте, ему проще уйти на сайт конкурента, где сортировка реализована удобно с точки зрения "юзабилити". При сортировке товаров мы предлагаем варианты учитывающие все, основные характеристики важные для пользователей. Например, при продаже обычных чемоданов важны не только страна производитель, цвет и размер, но и материал из которого изготовлены чемоданы, наличие колес для транспортировки, кодового замка. | |
Сравнение характеристик товаров Данный функционал важен если Ваш покупатель знает, какой товар он хочет купить, но не имеет точной позиции какую модель он хочет приобрести. Сравнение характеристик товаров очень удобно если интернет-магазин продает товары с множеством однозначных и однотипных характеристик (ноутбуки, телефоны, телевизоры и т.д.). | |
Сопутствующие товары Данный функционал позволяет Интернет-магазину предлагать клиенту приобрести дополнительные товары и аксессуары, которые косвенно связанны с основным товаром. Например, для утюга это может быть гладильная доска, сушилка для белья, отпариватель, средство от накипи. Для телевизора: сетевой фильтр, тв-антенна, дополнительные 3d-очки. | |
Виджет группы Вконтакте, Facebook, лайки и ссылки. Не стоит недооценивать влияние социальных сетей на продвижение и продажи Ваших товаров. Помимо того, вы сможете информировать подписанных на Ваш канал клиентов, о новых поступлениях, скидках и акциях, новостях Вашего магазина, клиенты сами будут продвигать Ваш товар, размещая понравившийся товар на свой странице в социальной сети и ставя лайки. Кроме того вы будете иметь понимание о возрасте и поле свой целевой аудитории.
| |
Рейтинг товаров Данный механизм дает возможность посетителям интернет-магазина ставить оценки товарам. Как показывают маркетинговые исследования, покупатели более склонны к приобретению товаров, которые уже получили одобрение другими пользователями. | |
Онлайн-консультант Один из эффективных механизмов продаж, Прямая обратная связь с клиентом в режиме он-лайн, позволит продавцу ответить на вопросы клиентов которые не отражены на сайте, найти индивидуальный подход к клиенту. Кроме того это позволит собрать и проанализировать базу частозадаваемых вопросов и доработать сайт с их учетом, для обеспечения более высокого уровня комфорта и качества предоставляемых услуг. | |
"Водяной знак" на фотографиях Ни для кого не секрет, что недобросовестные конкуренты, вместо того чтобы заказывать фотографии и тексты для своего сайта воруют их с других. Мы предлагаем устанавливать на сайт модуль, который будет автоматически накладывать на картинки, размещаемые на сайте, "водяной знак". Это практически сведет на нет возможность нелегального копирования Вашей информации. | |
Подключение к интернет-магазину платежных сервисов Реализация возможность он-лайн оплаты Ваших товаров в Интернет-магазине, является важным этапом в развитии интернет-магазина. Сегодня важно предоставить возможность клиенту оплачивать покупки максимально широким спектром платежных систем, это удобно клиенту, и удобно владельцу интернет-магазина. | |
Авторизация через социальные сети Для того чтобы отсечь мошенников, школьников и хулиганов, при регистрации в интернет-магазине необходимо собрать определенные персональные данные о клиенте, ФИО, адрес электронной почты, номер телефона. Во многих случаях заполнение регистрационных анкет занимает определенное время и требует ряда действий (подтверждение номера телефона SMS, подтверждение электронной почты письмом) многим клиентом просто лень это делать. Для решения этой проблемы мы предлагаем использовать сервис авторизации через социальные сети. Сайт используя протоколы шифрования, автоматически запросит необходимые данные, пользователю достаточно только указать социальную сеть. В результате регистрация осуществляется в один клик. А специалист магазина, в случае сомнений, может зайти на страницу человека, чтобы изучить его данные. | |
Загрузка товара из Excel В случае, если у Заказчика нет желания или возможности реализовать прямую интеграцию интернет-магазина с 1С Бухгалтерия, но есть потребность избежать ручного и рутинного заполнения каталога товаров на сайте, мы предлагаем реализовать возможность организации оперативной и удобной выгрузки каталога товаров на сайт через таблицы Excel. Этот модуль дает возможность быстро и легко загружать/выгружать товары на сайт и с сайта. | |
Экспорт из другого магазина Если у Вас есть наполненный товарами интернет-магазин, но Вы хотите сменить «движок» сайта, мы поможем Вам перенести информацию из базы данных старого сайта в новый интернет-магазин. | |
Поддержка различных языков Если вы работаете в международном сегменте мы предлагаем Вам возможность внесения и вывода информации в интернет-магазине на нескольких языках. Русский, английский, испанский - любой язык основанный на кириллице и латинице. Вам останется только предоставить нам готовые тексты (при этом, по вашему желанию, мы можем осуществить соответствующий перевод самостоятельно). | |
SMS-Информирование Клиенту удобно, когда Вы имеете возможность информировать его SMS-сообщением о сделанном заказе, а также его статусе: "Товар отправлен", "Товар прибыл на сортировочный пункт", "Ваш заказ прибыл на склад", "Вы можете забрать Ваш товар со склада" и многие другие. Довольный высоким уровнем сервиса клиент, всегда вернется в Ваш Интернет-магазин. | |
Мультимедиа Размещение на страницах Вашего интернет-магазина фотографий и видеороликов, подчеркивающих достоинства товара, видео инструкций, облегчающих сборку и эксплуатацию товара, позволит Вам позиционировать Ваш магазин как серьезный и ответственный, что является важным для клиента, кроме того позволит разгрузить техническую поддержку от типовых вопросов, вызванных нехваткой информации о внешнем виде товара и его эксплуатации. |
Что еще нужно знать, чтобы интернет-магазин приносил прибыль?
Сколько стоит разработать интернет-магазин?
Конечная стоимость сайта зависит от множества факторов (таких как количество страниц и функций сайта, требования заказчика к дизайну) и определяется персонально, примерную стоимость сайта мы сообщим Вам в течении 1-2 дней после Вашего звонка. Финальную стоимость мы получаем после составления технического задания.
- Стоимость разработки интернет-магазина: от 30000 рублей.
- Срок создания интернет-магазина: от 30 дней.
Зачем разработка интернет-магазина нужна бизнесу?
- Разработка интернет-магазина открывает новый, огромный рынок сбыта для Ваших товаров, без географических ограничений (Вы можете поставлять свой товар в любой регион России используя транспортные компании);
- Интернет-магазин не требует аренды дополнительных торговых площадей, вам нет нужно оплачивать счета за коммунальные услуги (электроэнергию, уборщиков и сантехников, отопление), вневедомственную охрану, страховку — то есть за все сопутствующие платежи, беспощадно пожирающие ваши доходы, Вам вполне достаточно одного кабинета для обслуживания интернет-магазина и склада товаров, собственно для поставки;
- Вам нет необходимости нанимать штат продавцов, консультантов, охранников - все их функции выполняет Интернет-магазин — он демонстрирует Ваш товар, рассказывает о нем, информирует о цене и скидках, оформляет заказы и производит продажу. Причем интернет-магазин не ошибается, влияние человеческого фактора отсутствует;
- Интернет-магазин может быть как основным источником прибыли, так и дополнять классический магазин, существенно расширяя его функциональные возможности и обеспечивая дополнительную конкурентоспособность среди магазинов подобного профиля;
- Клиенту нет необходимости выходить из дома для того, чтобы сделать заказ, такие преимущества Интернет-магазина как экономия времени и свобода выбора, играют важную роль и для покупателей;
- Электронный магазин принимает заказы в любую погоду, без перерывов на обед и праздники, круглосуточно в любое время дня и ночи, — идеальная рабочая лошадка — магазин, работающий непрерывно!
- Создание интернет-магазина позволяет ненавязчиво сформировать базу потенциальных клиентов, это позволяет без значительных затрат, возвращать клиентов обратно, информировать о расширении ассортимента товаров, акциях и специальных предложениях.
От чего еще зависит успех онлайн-бизнеса?
1. Интернет-магазин предназначен, прежде всего, для клиента
Разработка интернет-магазина сложный процесс - должны быть продуманы все нюансы дизайна и интерфейса, мелочей здесь не бывает, ведь практика показывает, что единожды недовольный или раздраженный сайтом клиент больше никогда не возвращается и уходит на другой сайт, (в Интернете очень легко найти Ваших конкурентов). Интернет-магазин должен иметь логичную организацию разделов, удобную форму заказа. Ваш потенциальный покупатель, зайдя на сайт, должен с первой секунды понимать, где найти необходимую информацию, товар или услугу.
Возможность оплаты через различные системы электронных платежей – это огромный плюс, так же как и наличие удобного поиска в каталоге товара. Дизайн должен быть опрятный и лаконичный, без лишней информации, не перегруженный излишней графикой и разнообразными всплывающими, навязчивыми баннерами, которые так раздражают клиентов. Самое главное, сайт должен систематически обновляться, каталог товаров должен всегда быть в актуальном состоянии.
2. У сайта должно быть много посетителей
Если посетителей сайта будет мало, то покупателей будет еще меньше (средняя конверсия для магазина с большим перечнем разнородных товаров составляет 2-8%), кто хочет заказать интернет-магазин, который не будет иметь клиентов? Никто! Работа по привлечению потенциальных покупателей предполагает систематизированную, плановую работу по наполнению сайта, его рекламе и продвижению. Для привлечения клиентов необходимо максимально широко задействовать все доступные маркетинговые механизмы: размещение контекстной рекламы, продвижение в поисковых системах, баннеры на популярных сайтах и форумах, положительные статьи в блогах.
3. Квалифицированный персонал
Как глупые и ленивые консультанты в обычном магазине легко могут навсегда отбить желание у посетителя приходить в него за покупками, так и низкоквалифицированный или немотивированный работать персонал интернет-магазина сведет на ноль все результаты раскрутки и SEO-продвижения интернет-магазина. Сотрудники должны быстро, профессионально и вежливо отвечать на звонки и письменные обращения клиентов, оперативно и без ошибок обрабатывать заказы, своевременно актуализировать акции, новости и ассортимент товаров.