Что такое контекстная реклама?

Это эффективный способ раскручивания продаж Ваших товаров и услуг в Интернете. Ваше рекламное объявление может показываться, в поисковой системе или в рекламных блоках тематических сайтов, входящих в РСЯ (Рекламную сеть Яндекс) и Google Adwords. Этот вид рекламы справедливо является одним из наиболее результативных методов продвижения в сети Интернет и может быть частью комплексной компании по SEO-продвижению, так и планироваться отдельно.

Контекстная реклама наиболее предпочтительна для компаний предлагающих сезонные товары или услуги, поскольку отпадает необходимость оплачивать продвижение сайта вне целевого сезона, когда оплачивая нахождение в ТОПе вы не будете получать клиентов, либо в ситуации когда Вам важен быстрый старт, например организовать продажу цветов накануне 8 марта.

Компания "АртТЕХ" осуществляет продвижение и рекламу вашего сайта, товара или услуги в сети Интернет в Yandex.Direct,  Google Adwords, price.ru. Минимальный срок рекламной компании составляет 3 месяца.

 

Достоинства контекстной рекламы:

  • Быстрый результат - ваша реклама появляется на первой странице поисковых систем и в тематических сайтах, в течение суток, после запуска рекламной компании, подготовка рекламной компании занимает от 2 до 7 дней, в зависимости от сложности проекта.
  • Попадание только в целевую аудиторию — поисковые системы анализируют запросы пользователей и предлагают контекстную рекламу, напрямую связанную с его интересами на текущий момент: если вы ищете новую машину будут демонстрироваться предложения автосалонов и скидок на автомобили, если вы занимаетесь спортом – список спортивных залов и магазинов спортивного инвентаря. И никогда наоборот.
  • Контекстная реклама не раздражает пользователей — объявления демонстрируются в зависимости от тематики открытой страницы и анализа поисковых запросов которые делал пользователь ранее, в специально отведенных местах сайтов и поисковых систем.
  • Оплата только за нужные переходы — реклама показывается только целевой аудитории, при этом вы платите исключительно за переходы, то есть если человек увидел Ваше объявление, но не открыл его плата не взимается.
  • Прогнозируемый результат — специалисты компании "АртТЕХ" могут рассчитать, сколько потенциальных клиентов перейдут по Вашей рекламе, в течении рекламной компании.
  • Быстрый запуск рекламной кампании — мы можем запустить рекламную компанию в течении не позднее 24 часов после оплаты.
  • Постоянный контроль — специалисты компании "АртТЕХ" видят в режиме реального времени прогресс рекламной кампании и имеют возможность оперативно внести коррекции, чтобы повысить ее действенность.
  • Измерение результатов — компания "АртТЕХ" по запросу клиента предоставляет аналитику об результативности охвата целевой аудитории, поведении привлечённых посетителей на Вашем сайте.

 

Сколько стоит контекстная реклама?

Рекомендуемый бюджет рекламы компании в Интернете по каждому проекту определяется отдельно, однако минимальный бюджет при котором мы беремся за работу это 10000 рублей (от 10% до 20% от бюджета, в зависимости от сложности проекта, является нашим вознаграждением).  Конечная сумма определяется исходя из целей и задач Заказчика, при этом, если мы понимаем, что при уровне бюджета определенного Заказчиком, достигнуть установленных задач не представляется возможным, мы отказываемся от этого проекта. Репутация для нас дороже.

Кроме того, важно понимать, что стоимость контекстной рекламы в Яндексе и Гугле напрямую зависит от позиций, на которых эта реклама показывается.

 

Где и как будут показаны Ваши рекламные объявления?

seo yandex

С целью определения стоимости публикации рекламных блоков в результатах поиска цены рассчитываются отдельно для каждой ключевой фразы в Яндекс.Директ и Google.adwords, для следующих позиций :

  • размещение в блоке "гарантированные показы";
  • цена 1-го места (в блоке "гарантированные показы");
  • публикация объявления в топе поисковой системы (спецразмещение);
  • стоимость 1-го места в блоке спецразмещения;
  • стоимость показов в рекламной сети Яндекса.

 

Блок "Спецразмещение"

Наиболее дорогая позиция. Блок спецразмещения расположен над поисковой выдачей, он может содержать не более трех рекламных объявлений, соответствующих тематике запроса. Реклама в этом блоке наиболее эффективна, поскольку приносит наибольшее количество переходов (в среднем 10% кликов от общего количества показов)

 

Гарантированные показы

Блок гарантированных показов включает до 4 рекламных объявлений. Обычно, он расположен под поисковой выдачей. Однако, при большом количестве конкурентов, блок может находиться справа от результатов поиска, в этом случае количество объявлений может составлять до 10 единиц.

 

Размещение объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Ваше объявление публикуется на тематических сайтах, которые являются партнерами Яндекса.  Каждый из этих ресурсов, строго проверяется администраторами на соответствие требованиям к участникам РСЯ, это гарантирует, что в рекламную сеть Яндекса попадают только посещаемые (более 500 посещений в день) и интересные сайты. Яндекс не принимает сайты с некачественным содержанием или, созданные исключительно для получения прибыли на размещаемой рекламе. Яндекс постоянно следит за "чистотой" своих партнеров.

 

Заказать звонок

­Мы Вам перезвоним!

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, заполните эту форму.

 

Оставьте заявку

­Мы Вам перезвоним!

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, заполните эту форму.
call to us