Компания АртТех, опираясь на огромный опыт интерактивного агентства "Кельник" готова предложить специализированные сайты для строительных компаний. Сайты продажи квартир разработанные при участии компании АртТЕх объединяют в себе лучшие маркетинговые решения, используемые при создании сайтов, интуитивно понятные способы найти объект и посмотреть как он будет выглядеть, даже если у дома еще не заложен фундамент. Удобные системы поиска (параметрический и визуальный поиск) позволят Вашему клиенту с максимальным комфортом подобрать себе квартиру. С сайта можно совершить оформление сделки, заполнить договор. Сайт идеально воспроизводится как на компьютерах, планшетах и смартфонах, что крайне важно при все возрастающем количестве мобильных пользователей интернета в России.
Сайты для строительных компаний разработанные на базе интерактивных технологий:
Стоимость разработки подобного сайта от 400 тысяч рублей.
Типовой состав сайта:
- Визуальный выборщик:
- Шлюз к инструментам для управления продажами Заказчика (CRM системам, интеграция с ПО бухгалтерии)
- Ипотечный калькулятор
- Закрытый раздел для отделов продаж (контроль цен, организация рекламных компаний, акций, особые условия)
- Возможность просмотра в любом браузере
- Возможность просмотра на любой платформе от (телефона до персонального компьютера с широкоформатным экраном)
- Наполнение контентом Заказчика
Сайт строительной компании это, прежде всего, маркетинговый инструмент, который используется для продвижения на рынке конкретной услуги – продажи квартир, формирование положительного имиджа компании, укрепления бренда. Сайт должен только быть полезным для Ваших клиентов, но и быть эффективным и удобным инструментом для сотрудников компании, в частности для отдела продаж.Как делаются сайты для строительных компаний? Разработка сайта производится по итеративной модели.На этапе проектирования сайта мы беседуем с Заказчиком, чтобы вместе сформулировать технические требования, задачи сайта, контекст его работы, а также требования к срокам запуска. Также мы собираем информацию о вашей целевой аудитории, её потребностях, сценариях удовлетворения этих потребностей и поведения в Интернете.