Вы заказали разработку и продвижение сайта, время идет, но Ваш сайт, так и не дает ожидаемой отдачи, поисковые системы его не видят, клиенты не могут найти Ваш сайт в Интернет, но если находят, не хотят на нем оставаться. Если у Вас возникают вопросы: почему не продвигается сайт? Почему нет клиентов? Это значит, что пора провести профессиональный аудит сайта, с целью выяснения проблем, мешающих правильному развитию Вашего бизнеса в сети Интернет.

Обычно проблемы возникают, когда клиент, для разработки сайта, обращается в мелкую конторку, которая за 3 дня и 5 тысяч рублей готова разработать любой сайт. Либо к частнику, у которого нет времени или мало знаний для нормальной разработки сайта и seo-оптимизации. Такие мастера компьютерной индустрии делают сайты на шаблонах. И было бы хорошо если бы это делалось на базе лицензионных шаблонов, которые обычно стоят 60-150 долларов. Подобные спецы используют либо бесплатные, либо ворованные с какого-нибудь специализированного сайта шаблоны. Надеяться на успех бизнеса в этом случае весьма неблагоразумно. Эти шаблоны легко взламываются даже не людьми, а автоматическими ботами, которые сканируют интернет с целью поиска конкретного перечня шаблонов применяемых на сайтах, содержат скрытые вредоносные закладки. В результате с Вашего сайта начинается рассылка спама, страницы могут загружать вредоносный код, сам шаблон грузится по 6-10 секунд и клиент, устав ждать уходит на другие сайты. Вы в это время вкладываете по 15 или 20 тысяч рублей в раскрутку сайта, удивляясь отсутствию результата. В итоге сайт может попасть под фильтры поисковых систем из под которых вытащить их оперативно становится весьма сложно.

Для достижения результата аудит сайта проводится не менее 2 недель, но не более 2 месяцев, после предоставления административного доступа к сайту заказчиком. Аудит сайта проводит команда из программиста, маркетолога и специалиста по SEO-продвижению, в зависимости от выявленных проблем могут подключатся другие специалисты.

 

Результатом аудита является документ, который состоит из 3 частей:

 1. Аудит поведения пользователя на сайте (юзабилити):

  • корректно ли отображается сайт в различных браузерах, мобильных платформах;
  • соответствует ли навигация по сайту требованиям юзабилити;
  • могут ли посетители (потенциальные заказчики) получить целевую информацию на сайте;
  • правильно ли расположены сервисы на сайте, насколько корректно они работают;
  • какие страницы на сайте содержат бесполезную информацию для клиента;
  • какие страницы наиболее интересны клиентам;
  • рекомендации как повысить эффективность сайта (какую информацию необходимо добавить, какие модули необходимо разработать).
  • оценка общей стилистики дизайна сайта, соответствие дизайна контенту сайта, оценка качества дизайна

2.Технический аудита сайта:

  • каков рейтинг Вашего сайта для поисковых систем, анализ ссылочной массы, отношение поисковых систем к вашему сайту;
  • есть ли на сайте неработающие или скрытые ссылки;
  • анализ фалов сайта оптимизированных для поисковых роботов robots.txt, sitemap.xml;
  • соответствует ли контент сайта поисковым запросам;
  • есть ли на вашем сайте несанкционированный контент, размещенный вследствие взлома злоумышленниками;
  • соблюдены ли общепринятые стандарты верстки кода на сайте;
  • анализ ссылок сайта (внутренних, внешних и обратных);
  • уникален ли контента сайта, копирайтинг;
  • анализ скорости загрузки страниц;
  • поиск вредоносного кода на сайте.

 3. Рекомендации и выводы:

 По результатам анализа Заказчику предоставляется подробный отчет по обозначенным выше пунктам, рекомендации по устранению всех недоработок, повышению конкурентной привлекательности сайта и продвижению сайта в поисковых системах.

 

Заказать звонок

­Мы Вам перезвоним!

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, заполните эту форму.

Оставьте заявку

­Мы Вам перезвоним!

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, заполните эту форму.
call to us