Создать коммерческий ресурс или заказать интернет-магазин сегодня дело абсолютно несложное, в каждом городе раположены десятки веб студий на любой вкус. Гораздо труднее раскрутить сайт и заставить приносить его прибыль. И вот тут могут возникнуть проблемы, поскольку Интернет уже крайне насыщен сайтами на любой вкус. В чем же кроется успех отдельных проектов и прозябание других? В этой статье я кратко рассмотрю ряд элементов на которые стоит обратить внимание при привлечении клиентов в интернет-магазин.


Представительство в соцсетях
Надежными каналами для связи с потенциальными клиентами служат странички, размещенные на популярных ресурсах социальных сетей. Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, все люди зарегистрированные там, это потенциальные клиенты, многие из них наверняка готовы воспользоваться Вашими услугами или купить у Вас товары, но они не знают о Вас и идут к конкуренту, на которого уже подписаны. Если ваш интернет-магазин представлен в Интернете - это непременно положительным образом скажется на его репутации и посещаемости. Большое количество репостов Ваших сообщений с ссылками на Ваш сайт, товары и предложения будут бесплатно продвигать Ваш сайт в поисковых системах и постоянно привлекать новых клиентов.


Реклама на других сайтах
В зависимости от задач, которые Вы ставите перед своим сайтом, стоит обратить внимание на рекламные площадки крупных региональных и городских порталов, тематические сайты. Эти ресурсы  всегда пользуются значительным уважением у посетителей, на них люди встречаются и общаются,обмениваются мнениями, смотрят новости, ищут интересующую их информацию. Подобные ресурсы обычно продают свои баннеры самостоятельно минуя различные баннернообменные сети, Яндекс директ и Гугл. Размещение свой рекламы на таких крупных и уважаемых ресурсах привлечет множество клиентов и будет являться решающим фактором, при выборе у кого купить: "У вас или у конкурента?", за счет того, что многие посетители знают друг друга, постоянное присутствие на таких площадках значительно повысит доверия к Вам. Однако, следует помнить, что если вы продадите некачественный товар или услугу, негативный эффект будет еще сильнее.

Ассортимент
Можно потратить солидные средства внешний вид интернет-магазина, однако современный дизайн и удобный интерфейс будут бесполезны, если выбор товаров в вашем онлайн-магазине крайне ограничен. Негативным образом может сказаться и большой список товаров, половины из которых постоянно нет в наличии. Потребитель сильно не любит ситуации, когда "видит око, да зуб неймет", и может отправиться на поиски к конкурентам. Ассортимент товара или услуг должен быть солидным, внушающим уважение

Описание
Огромнейшим минусом торговли через Интернет является отсутствие у потенциального покупателя возможности "пощупать" товар, осмотреть его с того ракурса, которые ему наиболее полезен. Поэтому качественное и подробное описание с приложением характеристик товара, фото и видеоматериалов должно стать непременным атрибутом каждого товара, размещенного на вашем ресурсе. Чем меньше у клиента возникнет вопросов по тому или иному поводу - тем лучше.

Онлайн-консультанты
Но если вопросы появились - в любую минуту на помощь покупателю должен прийти онлайн-консультант. От его грамотности и рекомендаций при выборе товаров напрямую зависит успешность продаж. Специальные программы для связи с онлайн-консультантами появились не так давно, однако мгновенно завоевали популярность.

Отзывы
Хотите действительно повысить рейтинг ресурса - размещайте на своем коммерческом ресурсе отзывы клиентов о том или ином товаре. И не обязательно они должны быть хвалебными и восторженными. Некоторая доля критики нисколько не помешает, а, наоборот, только повысит уровень доверия к вашему интернет-сервису со стороны потребителя.  К тому же, пока человек читает отзывы - он все еще находится на вашем сайте, а значит, велика вероятность того, что его заинтересует еще какой-либо товар или услуга. Плюс к этому показатели активности пользователей считаются одной из составляющих рейтинга, составляемого поисковыми системами.
Коммерческие факторы интернет ресурсов среди специалистов считаются понятием достаточно относительным. На них трудно повлиять, но необходимо помнить, что искусственная накрутка отзывов и поведенческих факторов не приносит никакого положительного эффекта. Тем не менее, существует возможность улучшить данную составляющую естественным образом, если конечно хозяин ресурса стремится к улучшению и готов использовать для этого собственные резервы.

Контактные данные
В сети сегодня можно встретить немало безликих коммерческих сайтов без какой-либо информации об обратной связи. Посетителям должно быть понятно кому принадлежит это сайт, где расположен офис, кто директор и как с ним связаться, куда можно отправить электронную почту или позвонить. Координаты для связи должны быть соответственно оформлены, содержать полную информацию и, что самое главное быть, рабочими. Потребитель, пожелавший получить информацию по заинтересовавшему его предложению, должен иметь возможность сделать это в оптимально короткие сроки, максимально удобным для него способом. Не знаете, как привлекательно оформить этот раздел сайта - обратитесь к страницам конкурентов. Никто не заставляет вас заниматься плагиатом, но почерпнуть полезную информацию к размышлению всегда можно.

Вернуться в блог

Оставьте заявку

­Мы Вам перезвоним!

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, заполните эту форму.
call to us