К сожалению мне неоднократно приходилось сталкиваться на практике, с ситуацией когда Исполнитель обманывал Заказчика и выдавал непонятный продукт, за эффективную продающую страницу. Не важно: в силу свой некомпетентности, лени, или просто желания "срубить бабла побыстрее", не вникая особенности бизнеса Заказчика и предпочтений целевой аудитории сайта. В итоге Заказчик подобного сайта вкладывает финансовые ресурсы, не получая заказов, а в это время конкуренты расширяют свою долю на рынке. Проходит драгоценное время, владелец сайта приходит к нам заказать аудит сайта, выяснять в чем проблемы и заставить сайт правильно работать.
А заказчик ведь вполне мог всего этого избежать, заранее изучив возможные проблемы!!! Это позволило бы общаться со студией-разработчиком с пониманием вопроса (хотя бы в части маркетинга), а не сгребать лапшу с ушей совковой лопатой. О чем нужно помнить заказывая разработку посадочной страницы:

1. Лендинг не должен уметь рекламировать сразу все.

На самом деле лендинг пейдж создается для того, чтобы продавать конкретный товар, услугу. Его задача – стимулирование потенциального клиента на совершение определенного шага или действия. Покупатель или потенциальный клиент должен, прочитав информацию, купить конкретный товар, стать подписчиком рассылки, обладателем персональной скидки, которую имеют только постоянные клиенты. В landing page не должна быть информация обо всех разнотипных товарах магазина, его назначение – один оффер или предложение.


2. Уникальный дизайн.

Некоторые исполнители грешат тем, что используют один и тот же дизайн лэндинга во всех своих проектах. Заказчик, покупая такой сайт, конечно не догадывается об этом, если не изучил портфолио Исполнителя, но клиент сайта все видит все знает, в везде бывает в поисках необходимого товара. А зачем покупателю тогда просматривать абсолютно одинаковые сайты, если можно купить на первом же? Да и какое может быть доверие к сайту если он похож на сотню других? Клиент не любит дешевые сайты, это все равно что продавать бриллианты из газели. И если нет желания создать приличную стартовую страницу, которая бы сразу отличала от конкурентов, то о каких массовых продажах можно говорить?


3. Нет дизайну ради дизайна!

Дизайн, бросающийся в глаза и затмевающий собой всю полезную информацию на странице - не самое удачное решение. Дизайнер, естественно, хочет получить дополнительную оплату за сложность. Но, если за многообразием красок и анимации, торговое предложение приходится выискивать, чтобы прочитать, то искать его никто не будет. Покупатель просто перейдет на следующий сайт. Оформление должно дополнять информацию, но не затмевать ее для целевой аудитории Графика должна быть информативной, по теме, но не замещать собой контент.


4. Главное в лэндинге контент.

Здесь нужно отталкиваться от тематики сайта. Для продажи товара различных типов, объем контента посадочной страницы будет отличаться, тем не менее должны быть основные элементы: эффективный заголовок, торговое предложение, призыв к действию, преимущества, гарантии отзывы.
Контент посадочной страницы тема для отдельной большой статьи, поэтому я очень кратко напишу чего не должно быть на Вашем сайте
Эффективный заголовок - предназначен для того, чтобы заинтересовать и удержать клиента. Он должен уникально характеризовать Вашу компанию или продукт. Если текст ворован, либо затаскан, клиширован, клиент не будет читать дальше. Вызвать любопытство у клиента это целое искусство.

Торговое предложение и преимущества товара - Если товар обычный, рядовой, то можно ограничиться 1000-1500 символов, с фотографиями товара, выгодно подчеркивающими его достоинства. Если же товар эксклюзивный или настолько тонко отличающийся от того, что представлен на сайтах конкурентов, то можно и заняться «разжевыванием» - объяснением всех преимуществ в деталях. Это же касается очень дорогого товара. Покупателю нужно объяснить, почему он должен купить кровать за 500 тыс. рублей, если на соседней странице почти такая же за 100 тыс. В целом продающие страницы характеризует минимальное количество текста без воды, клиенту может надоесть читать.

Призыв к действию - разработка этого элемента, это головная боль маркетолога. Проблема посадочных страниц заключается в том, что они стали очень популярны, и стандартные методы на них уже не работают, так как используются повсеместно. Счетчики истекающего времени, огромные скидки, кнопки воткнутые везде где есть свободное место, у посетителей посадочных страниц уже вырабатывается иммунитет, а некоторые, повторяющиеся сайты, уже начинают вызывать раздражение. Нужен аккуратный подход

Гарантии и отзывы. Посадочные страницы разрабатываются для быстрых продаж. Покупатель должен принять решение о покупке в течение 3-10 минут, поэтому наличие гарантий безопасности транзакций, качества товара, респектабельности Продавца, должно быть неотделимой частью сайта. Клиент должен получить всю подробную информацию обо всем, на Вашей странице, а не начать рыскать по интернету в поисках отзывов о Вашей фирме, дополнительный описаний товара и услуги, так как есть шанс, что он натолкнется на другое, более выгодное предложение.

 

5. Простые формы заказа.

Главная задача продающей страницы, заставить клиента заполнить форму Заказа. Однако если Ваша анкета больше похожа на экзаменационный тест по Истории китайских иероглифов, то заказы полетят мимо. Чем меньше полей тем лучше, все остальное можно выяснить по телефону.

Разработка лэндинга с высокой конверсией, это сложный, но интересный процесс, основная ответственность за результат ложиться на плечи маркетолога. Если маркетолог сможет разработать уникальное торговое предложение, создать изюминку, то полдела будет сделано, дальше его идеи воплощают дизайнер и веб-программист. Если Вы хотите получить сайт с высокой конверсией, вы можете заказать лендинг в интернет-компании "АртТех", мы разработаем решение специально для Вашей сферы деятельности и Вашей целевой аудитории.

Вернуться в блог

Оставьте заявку

­Мы Вам перезвоним!

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, заполните эту форму.
call to us