Как продвинуть лендинг и начать получать заказы?

Целевой трафик, генерация лидов. Для непосвященных эти слова звучат, как китайская грамота. Однако если Вы заинтересованы в том чтобы привлечь максимальное количество клиентов на Вашу посадочную страницу интернет, Вам решительно важно до конца данную очень небольшую статью, чтобы узнать, как повысить посещаемость своей страницы.

1. SEO-продвижение сайта в поисковых системах

SEO-продвижение посадочной страницы, весьма сложная процедура и полностью зависит от качества контента. Проблема заключается в том, что лендинги содержат минимальный объем текста, при этом большая часть из них, это описание товара, слоганы и призывы к действию. В музыке всего 7 нот, а в маркетинге не так много уникальных комбинаций продающих текстов, поэтому задача обеспечения 100% уникального контента, важная и сложная задача. Текст должен быть убедительным, легко читаемым, но при этом уникальным и оптимизированным для поисковых роботов. С грамотно подобранным семантическим ядром.
Но SEO не ограничивается качеством текста: необходимо использовать мета-теги (описание и название изображений в тэгах, заголовки). Кроме того сайт должен быть геотаргетирован, чтобы была возможность продвигать его только для целевой аудитории.
Лучше заказать продвижение сайта у специалистов, если вы не уверены что сможете сделать все правильно.


2. Контекстная реклама.

Наиболее эффективный и быстрый способ продвижения посадочных страниц. В данном случае не важно уникальный ли контент у Вас на сайте, какой рейтинг Вашего сайта у поисковых систем, насколько он "молодой" на рынке, вы платите только за конкретные переходы, а реклама всегда размешена на главной странице в поисковых системах (или в тематических разделах сайтов). Самое главное – правильно определиться с нишей и целевой аудиторией, чтобы эффективно расходовать свой рекламный бюджет, не растрачивая средства впустую.

 


3. Тизерная реклама.

teaser promotion

 

 В отличие от контекстной рекламы, тизерная строится на ярких образах, дразнящих рекламных слоганах, кроме изображения с текстом, она может быть реализована в виде всплывающих видеороликов, встроенных флэш-баннеров. Иногда рекламный текст строится так, чтобы заинтриговать пользователя вызывая любопытство и побуждая потенциального клиента перейти на Ваш сайт по ссылке. Такие тизеры имеет смысл использовать на раннем этапе продвижения товара, они служат идеальным средством для создания интриги вокруг него.

 

4. Социальные сети.

social

Социальные сети благодатная почва для продвижения посадочных страниц. Любой лэндинг нуждается в отзывах, а где их можно взять? Конечно в социальных сетях. Создайте группы в социальных сетях, (для их раскрутки необходимо заказать продвижение в социальных сетях). В группах обязательно разместите корпоративные данные – логотип, описание компании, товаров или услуг, а также поставьте ссылку на вашу продающую страницу. Важно, чтобы во всех публикуемых сообщениях и новостях были ссылки на лэндиг. Создав группы в социальных сетях можно без посредников общаться с целевой аудиторией, отвечать на вопросы, собирать отзывы, оперативно реагировать на общественное мнение, любой репост из Вашей группы сделанный кем нибудь из посетителей, привлечет к себе внимание его друзей по социальным сетям, будет работать как рекомендация сарафанное радио, кроме того увеличит ссылочную массу на Ваш сайт, что положительно скажется на поисковой выдаче.

 

 

5. E-mail рассылка.

e mail marketing

 

Почтовую рассылку необходимо сразу разделить на 2 направления: рассылка писем в виде спама, она нам не интересна, так как относится к серым способам продвижения. И рассылка писем клиентам, которые сознательно предоставили Вам свой почтовый адрес для получения информации (генерация лидов тема для отдельной статьи). Этот метод стратегического маркетинга, позволяет Вам доводить нужную информацию клиентам, а также ненавязчиво напоминать о себе. Такая рассылка формирует положительный имидж и нацелена на формирование долгосрочных отношений с потенциальным клиентом, в отличие от спама. Результат от такого метода продвижения заметен не сразу, он работает на перспективу и позволяет держать потенциального клиента "горячим".

 

6. Продвижение через Ютуб.

 

Ютуб сегодня самая крупная площадка для видео и имеет сотни тысяч клиентов. С уверенностью могу сказать, что там есть потенциальные клиенты и для Вашего бизнеса. Создаем красивый продающий видеоролик и помещаем его на продающую страницу. Теперь клиенты будут попадать на лендинг, не только из поисковой сети, но и из Ютуба. Кроме того хороший ролик, может сам осуществлять продажи не хуже сайта, поэтому грамотно оформленная страница на Ютубе может содержать ссылки прямо в форму заказа. Видео удерживает клиента на странице дольше, что положительно влияет на показатели поведенческих факторов.

Вариантов раскрутки лендинга может быть много. Не стоит при выборе зацикливаться на одном. Гораздо эффективнее будет их разумное совмещение. Не стоит повторять ошибки тех, кто умудрялся разориться до того, как находил свой неповторимый метод раскрутки посадочной страницы. Ошибки можно совершать, но не стоит упорствовать, видя, что используемые приемы не дают не только желаемого, но и вообще никакого результата.

И не стоит забывать, что сеошники и маркетологи – люди, в основном, творческие, поэтому они любят, если не поделиться информацией об удачной раскрутке, то похвастаться точно. Есть достаточно форумов, страниц, на которых можно почитать очень полезную информацию. Не стоит сильно расслабляться и полностью доверять процесс разработчику. Большая часть из них получает оплату не за сделанную работу, а за время, проведенное за ней. Следовательно, вам будут рассказывать любые сказки и байки, чтобы продлить платное общение с вами и вашей посадочной страницей.

 

Вернуться в блог

Оставьте заявку

­Мы Вам перезвоним!

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, заполните эту форму.
call to us